Vinegrets.narod.ru

 

 

Главная

Информация

Законы

Инструкции

Единицы измерения

Развлечение

Поздравления

Анекдоты

Поэзия (для взрослых)

Загадки

Гороскоп

Пуховый платок

Пуховый платок

Каталог продукции

Вязание платков

История

Народное творчество

 


 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ОФИЦИАНТА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами

- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.

- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

- Прием заказов от клиента ресторана.

- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

- Осуществление руководства над помощником официанта.

- Предоставление счета гостям.

- Получение платы по счетам.

 

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


- За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.

- За точность принимаемого им заказа.

- За своевременность и правильность подачи блюд и напитков.

- За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.

- За правильность составления счета.

- За правильность оплаты по счету.

 

3. Служебное взаимодействие:

 

- Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.

- Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник).

- Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

 

4. Права

 

- Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.

- Официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.

- Официант имеет право напоминать гостям о необходимости расплатиться.

- Официант имеет право обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.

     С инструкцией ознакомлен: ______________   ____________________

                                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

 

"___"__________ ____ г.


По вопросам возникшим после посещения страниц данного сайта обращайтесь на EMail автора:  puxplatok@mail.ru

 Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог InfoNew.ru - браузеры, поисковые роботы, доска объявлений