ИНСТРУКЦИЯ
ДЕЖУРНОГО
(ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ЗАЛУ, ЭТАЖУ ГОСТИНИЦЫ)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
(орган
юридического лица (учредители); |
00.00.00
№ 00 |
лицо,
уполномоченное утверждать |
дежурного
(по выдаче справок, залу, этажу |
должностную инструкцию) |
гостиницы) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия,
инициалы) |
|
00.00.00
г. |
|
|
I. Общие
положения
1. Дежурный
относится к категории технических специалистов.
2. На должность
дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается
лицо, имеющее начальное профессиональное образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее
образование либо основное общее образование и специальную подготовку
по установленной программе без предъявления требований к стажу
работы.
3. Назначение на
должность дежурного и освобождение от нее производится приказом
директора гостиницы.
4. Дежурный
должен знать:
4.1. Нормативные
положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы,
касающиеся работы дежурного.
4.2. Порядок
проведения регистрации, учета и составления установленной
документации.
4.3.
Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.4. Основы
организации труда.
4.5. Правила
внутреннего трудового распорядка.
4.6. Правила и
нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии
и противопожарной защиты.
5.
Дежурный подчиняется непосредственно |
|
. |
II.
Должностные обязанности
Дежурный:
1. Осуществляет
прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
2. Оформляет
необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки
и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
3. Готовит и
выдает справки клиенту лично или по телефону.
4. Обеспечивает
исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого
имущества.
5. Осуществляет
контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке
помещений обслуживающим персоналом.
6. Следит за
соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
7. Ведет журнал
дежурств.
8. Принимает и
передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
III. Права
Дежурный имеет
право:
1. Знакомиться с
проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
2. Вносить на
рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией
обязанностями.
3. В пределах
своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю
всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить
предложения по их устранению.
4. Требовать от
руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
всех выявленных в
процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их
устранению.
4. Требовать от
руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
IV.
Ответственность
Дежурный несет
ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством
Российской Федерации.
2. За
правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности - в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским законодательством
Российской Федерации.
3. За причинение
материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым
и гражданским законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен:
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.